Предоставляемые услуги
Обязанности менеджеров отдела обслуживания (front office):
По сектору обслуживания студентов:
- предоставление информации о расписании занятий;
- оказание содействия в подаче заявлений в предметные группы для переподготовки;
- предоставление студентам информации о текущем, промежуточном и итоговом контроле;
- выдача академической справки и транскрипта;
- представление списка экзаменов;
- оказание содействия в подаче заявления на перевод и восстановление;
- оказание содействия в подаче онлайн-заявлений для поступления в магистратуру (клиническую ординатуру) высших образовательных организаций;
- создание и выдача студенческого удостоверения и удостоверения о проживании;
- предоставление студенту справки о его показателе GPA;
- восстановление пароля студентов в информационной системе «HEMIS»;
- оказание помощи студентам в получении медицинской страховки;
- консультирование по приему и переводу на обучение;
- предоставление информации о различных услугах и ресурсах, доступных в организации высшего образования;
- подготовка документов для временной регистрации переселившихся в студенческое общежитие.
По сектору услуг по научной и инновационной деятельности и сектору услуг по международным связям и академической мобильности:
- предоставление информации о грантах и конкурсах;
- предоставление информации о научных конференциях;
- содействие в регистрации инновационных идей и стартапов;
- информирование студентов об именных стипендиях и оказание им содействия в подаче заявлений;
- консультирование по научным проектам;
- популяризацию среди студентов научных конференций, семинаров и других научно-инновационных мероприятий, организуемых высшими образовательными организациями;
- информирование студентов о научных кружках и оказание практической помощи.
- выдавать справку с места учебы на английском языке;
- предоставление информации по различным международным грантам и программам академической мобильности (с отечественными и зарубежными ВУЗами);
- регистрацию в электронной системе и закрепление за предметами иностранных студентов, принятых на учебу;
- консультирование при обучении в зарубежных вузах;
- предоставление иностранным студентам платных контрактов;
- консультирование по приему на учебу иностранных студентов, прием на рассмотрение заявлений и требуемых документов;
- информирование иностранных студентов об учебном процессе в институте;
- предоставление информации о совместных образовательных программах и их пропаганда среди студентов;
- предоставление информации о конкурсе стипендий Фонда «Эл-юрт умиди» для обучения за рубежом и зарубежных объявлениях;
- предоставление информации о курсах изучения иностранных языков.
По сектору оказания услуг по бухгалтерскому учету и маркетингу:
- получать и вносить сведения о трудоустроенных выпускниках;
- определение, исчисление и представление суммы платежного договора, а также оказание содействия в подаче заявления на получение платежного договора;
- подготовка приказа о присуждении стипендии по результатам на платформе hemis на основании рапорта о назначении стипендии (представленного деканатом или учебно-методическим управлением) по показателям успеваемости студентов и другим случаям;
- определение и утверждение размеров платы за переобучение для студентов, имеющих академическую задолженность, содействие в подаче заявления на получение контракта на переобучение;
- содействие в написании заявления на арендную субсидию;
- содействие в подаче заявлений на размещение студентов в общежитиях;
- предоставление студентам рекомендаций по трудоустройству;
- формирование и доведение до студентов списка потенциальных работодателей.
- подготовка, оформление и доведение до выпускников всех необходимых документов по распределению и трудоустройству выпускников (направление о направлении на работу, решение распределительной комиссии, личная распределительная ведомость).
Обязанности менеджеров отдела базы данных (back office):
По сектору ведения статистических данных:
- обобщение и анализ различных статистических данных о студентах, ресурсах, контрактах, занятиях и успеваемости студентов;
- обобщение и анализ статистических данных об отчислениях, отчислениях и академических каникулах студентов;
- обобщение и анализ статистических данных о студентах, рекомендованных к переводу и восстановлению;
- статистические данные о деятельности организации высшего образования на основании поручений и обращений подготовка к представлению сведений;
- ведение форм отчетности, представляемых высшими образовательными организациями в Агентство статистики;
- формирование общего банка данных о выпускниках;
- получение, обобщение и анализ информации по мониторингу занятости и трудоустройства выпускников;
- Анализ достоверности статистических данных, вводимых в информационную систему «HEMIS.» Сотрудники других подразделений в структуре института должны помогать и сотрудничать с менеджерами сектора статистики в предоставлении запрашиваемых данных для сбора, обобщения и обработки необходимых данных.
По сектору координации учебного процесса:
- формирование академических групп;
- организация повторного обучения студентов (создание предметных групп, расписания занятий и контрольных графиков, рассмотрение заявлений);
- закрепление студентов за соответствующими дисциплинами;
- включение студентов в систему и прикрепление их к соответствующим группам;
- закрепление за тьютором соответствующих групп;
- закрепление предметов, имеющихся в учебном плане, за семестрами;
- регистрацию принятых студентов в электронной системе и прикрепление их к предметам;
- координация и оформление студенческих действий (отчисление, оставление на курсе, перевод, отправка и возвращение в академический отпуск, восстановление в учебе);
- перевод студентов с курса на курс;
- обобщение и анализ показателей успеваемости студентов;
- формирование и обновление баз данных студентов;
- оформление в установленном порядке студентов, окончивших обучение;
- контроль посещаемости студентов через систему «HEMIS,» получение ежедневных отчетов о посещаемости и мониторинг посещаемости по предметам;
- формирование расписания занятий и графиков текущего, промежуточного и итогового контроля в информационной системе «HEMIS.»
По сектору ведения и хранения студенческой документации:
- сбор документов студентов, окончивших институт, подшивание их в дело, регистрация и хранение до архива;
- размещение в студенческой базе выписок из приказов студентов, сменивших фамилию, находящихся в академическом отпуске, сменивших направление и факультет, оставшихся на курсе, исключенных из числа студентов;
- доведение до студента всех необходимых документов студентов, отчисленных в связи с переводом в другую высшую образовательную организацию;
- представление форм документов строгой отчетности (диплом, приложение к диплому, академические сертификаты и др.);
- организация приема, хранения и выдачи бланков строгой отчетности (бланков дипломов, академических удостоверений, приложений к дипломам и др.);
- выявление студентов с академической задолженностью;
- осуществлять на постоянной основе переписку с организациями и учреждениями через платформы https://OTT.mehnat.uz и http://d-arxiv.edu.uz с целью подтверждения подлинности выданных выпускникам дипломов, отвечать на обращения о выдаче дубликатов взамен утерянных дипломов и приложений.