РЕГИСТРАТОР ОФИСА

 Предоставляемые услуги


Обязанности менеджеров отдела обслуживания (front office):


По сектору обслуживания студентов:

  • предоставление информации о расписании занятий;
  • оказание содействия в подаче заявлений в предметные группы для переподготовки;
  • предоставление студентам информации о текущем, промежуточном и итоговом контроле;
  • выдача академической справки и транскрипта;
  • представление списка экзаменов;
  • оказание содействия в подаче заявления на перевод и восстановление;
  • оказание содействия в подаче онлайн-заявлений для поступления в магистратуру (клиническую ординатуру) высших образовательных организаций;
  • создание и выдача студенческого удостоверения и удостоверения о проживании;
  • предоставление студенту справки о его показателе GPA;
  • восстановление пароля студентов в информационной системе «HEMIS»;
  • оказание помощи студентам в получении медицинской страховки;
  • консультирование по приему и переводу на обучение;
  • предоставление информации о различных услугах и ресурсах, доступных в организации высшего образования;
  • подготовка документов для временной регистрации переселившихся в студенческое общежитие.

По сектору услуг по научной и инновационной деятельности и сектору услуг по международным связям и академической мобильности:

  • предоставление информации о грантах и конкурсах;
  • предоставление информации о научных конференциях;
  • содействие в регистрации инновационных идей и стартапов;
  • информирование студентов об именных стипендиях и оказание им содействия в подаче заявлений;
  • консультирование по научным проектам;
  • популяризацию среди студентов научных конференций, семинаров и других научно-инновационных мероприятий, организуемых высшими образовательными организациями;
  • информирование студентов о научных кружках и оказание практической помощи.
  • выдавать справку с места учебы на английском языке;
  • предоставление информации по различным международным грантам и программам академической мобильности (с отечественными и зарубежными ВУЗами);
  • регистрацию в электронной системе и закрепление за предметами иностранных студентов, принятых на учебу;
  • консультирование при обучении в зарубежных вузах;
  • предоставление иностранным студентам платных контрактов;
  • консультирование по приему на учебу иностранных студентов, прием на рассмотрение заявлений и требуемых документов;
  • информирование иностранных студентов об учебном процессе в институте;
  • предоставление информации о совместных образовательных программах и их пропаганда среди студентов;
  • предоставление информации о конкурсе стипендий Фонда «Эл-юрт умиди» для обучения за рубежом и зарубежных объявлениях;
  • предоставление информации о курсах изучения иностранных языков.

По сектору оказания услуг по бухгалтерскому учету и маркетингу:

  • получать и вносить сведения о трудоустроенных выпускниках;
  • определение, исчисление и представление суммы платежного договора, а также оказание содействия в подаче заявления на получение платежного договора;
  • подготовка приказа о присуждении стипендии по результатам на платформе hemis на основании рапорта о назначении стипендии (представленного деканатом или учебно-методическим управлением) по показателям успеваемости студентов и другим случаям;
  • определение и утверждение размеров платы за переобучение для студентов, имеющих академическую задолженность, содействие в подаче заявления на получение контракта на переобучение;
  • содействие в написании заявления на арендную субсидию;
  • содействие в подаче заявлений на размещение студентов в общежитиях;
  • предоставление студентам рекомендаций по трудоустройству;
  • формирование и доведение до студентов списка потенциальных работодателей.
  • подготовка, оформление и доведение до выпускников всех необходимых документов по распределению и трудоустройству выпускников (направление о направлении на работу, решение распределительной комиссии, личная распределительная ведомость).

Обязанности менеджеров отдела базы данных (back office):


По сектору ведения статистических данных:

  • обобщение и анализ различных статистических данных о студентах, ресурсах, контрактах, занятиях и успеваемости студентов;
  • обобщение и анализ статистических данных об отчислениях, отчислениях и академических каникулах студентов;
  • обобщение и анализ статистических данных о студентах, рекомендованных к переводу и восстановлению;
  • статистические данные о деятельности организации высшего образования на основании поручений и обращений подготовка к представлению сведений;
  • ведение форм отчетности, представляемых высшими образовательными организациями в Агентство статистики;
  • формирование общего банка данных о выпускниках;
  • получение, обобщение и анализ информации по мониторингу занятости и трудоустройства выпускников;
  • Анализ достоверности статистических данных, вводимых в информационную систему «HEMIS.» Сотрудники других подразделений в структуре института должны помогать и сотрудничать с менеджерами сектора статистики в предоставлении запрашиваемых данных для сбора, обобщения и обработки необходимых данных.

По сектору координации учебного процесса:

  • формирование академических групп;
  • организация повторного обучения студентов (создание предметных групп, расписания занятий и контрольных графиков, рассмотрение заявлений);
  • закрепление студентов за соответствующими дисциплинами;
  • включение студентов в систему и прикрепление их к соответствующим группам;
  • закрепление за тьютором соответствующих групп;
  • закрепление предметов, имеющихся в учебном плане, за семестрами;
  • регистрацию принятых студентов в электронной системе и прикрепление их к предметам;
  • координация и оформление студенческих действий (отчисление, оставление на курсе, перевод, отправка и возвращение в академический отпуск, восстановление в учебе);
  • перевод студентов с курса на курс;
  • обобщение и анализ показателей успеваемости студентов;
  • формирование и обновление баз данных студентов;
  • оформление в установленном порядке студентов, окончивших обучение;
  • контроль посещаемости студентов через систему «HEMIS,» получение ежедневных отчетов о посещаемости и мониторинг посещаемости по предметам;
  • формирование расписания занятий и графиков текущего, промежуточного и итогового контроля в информационной системе «HEMIS.»

По сектору ведения и хранения студенческой документации:

  • сбор документов студентов, окончивших институт, подшивание их в дело, регистрация и хранение до архива;
  • размещение в студенческой базе выписок из приказов студентов, сменивших фамилию, находящихся в академическом отпуске, сменивших направление и факультет, оставшихся на курсе, исключенных из числа студентов;
  • доведение до студента всех необходимых документов студентов, отчисленных в связи с переводом в другую высшую образовательную организацию;
  • представление форм документов строгой отчетности (диплом, приложение к диплому, академические сертификаты и др.);
  • организация приема, хранения и выдачи бланков строгой отчетности (бланков дипломов, академических удостоверений, приложений к дипломам и др.);
  • выявление студентов с академической задолженностью;
  • осуществлять на постоянной основе переписку с организациями и учреждениями через платформы https://OTT.mehnat.uz и http://d-arxiv.edu.uz с целью подтверждения подлинности выданных выпускникам дипломов, отвечать на обращения о выдаче дубликатов взамен утерянных дипломов и приложений.

© 2025 kkmi