АДМИНИСТРАЦИЯ

Отдел Управления делами

Пахратдинов Абдирашид Абдиламитович

Кандидат химических наук

Время приема:Понедельник-суббота: 15:00 — 17:00
Тел:(8361) 222-84-36
Факс:(8361) 222-84-36
E-mail:nukusmed@mail.ru
Адрес:г.Нукус, улица A.Досназаров 108

ОСНОВНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИЕЙ ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ЯВЛЯЕТСЯ:


  • Организация реализации законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и подготовки кадров;
  • Организация выполнения приказов, распоряжений и указаний вышестоящих должностных лиц, решений Ученого совета КМИ по вопросам, связанным с финансово-экономическими процессами, а также приказов и распоряжений ректора;
  • Подготовка предложений и организация работы по сфере деятельности;
  • Координация, организация и контроль работы учебных подразделений и деканатов, обеспечивающих финансовый процесс;
  • Организация выполнения приказов, распоряжений и указаний вышестоящих должностных лиц, решений Ученого совета КМИ по вопросам, связанным с финансово-экономическими процессами и приказов ректора;
  • Разработка предложений по укомплектованию вспомогательным персоналом, связанным с финансово-хозяйственной работой, организация обеспечения департаментов и структурных подразделений квалифицированными кадрами;
  • Подбор на вакантные должности, связанные с финансово-экономической работой, разработка и руководство реализацией планов по совершенствованию кадров и повышению их квалификации;
  • Проработка вопросов эффективного использования аудиторий, совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;
  • Принятие мер к работникам, нарушающим исполнительскую дисциплину, подготовка предложений о расторжении с ними договоров;
  • Постоянное финансово-экономическое сотрудничество с высшими учебными заведениями, работающее во взаимодействии с органами местного самоуправления;
  • Активное участие в проведении регулярной внутренней аттестации КМИ, а также подготовка к внешней аттестации;
  • Руководство и координация финансово-хозяйственной и хозяйственной деятельности КМИ;
  • Руководство и координация работы планово-финансового отдела, бухгалтерского учета, экономики, а также других отделов, прикрепленных на основании приказа ректора;
  • Организация, руководство и координация строительно-ремонтных, ландшафтных работ;
  • Увеличение привлечения внебюджетных средств путем запуска дополнительных платных услуг (издательские, бытовые услуги, платные курсы обучения, аренда, спонсорство, дивиденды и т.д.) в пределах существующей материально-технической базы КМИ и тем самым разработка предложений по материальное стимулирование профессорско-преподавательского состава и сотрудников;
  • Организация формирования внебюджетных фондов и других специальных внебюджетных фондов от обучения студентов на основе гонорарного договора;
  • Обеспечить учет сметы доходов и расходов государственного бюджета, средств, полученных от обучения на основе платежного договора, и заработанных на основе предпринимательства, от соответствующих министерств;
  • Контроль выполнения смет КМИ, учет финансовой деятельности, валютных операций;
  • Разработка мероприятий по подготовке учебно-лабораторных корпусов, студенческих общежитий и других вспомогательных зданий и сооружений КМИ к осенне-зимнему сезону и новому учебному году и обеспечение их реализации;
  • Изучение состояния материально-технической базы КМИ в условиях либерализации экономики, разработка мер по ее развитию и контроль за их реализацией;
  • Организация мероприятий по привлечению инвестиций в КМИ, реконструкция и капитальный ремонт существующих зданий и сооружений, составление договоров после рассмотрения проектно-сметной документации, приемки выполненных работ и контроля качества;
  • Организация надлежащего соблюдения государственной, бюджетной и учетной дисциплины и контроль ведения бухгалтерского учета и отчетности;
  • Разработка мер по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также видов коммунальных услуг и обеспечение их реализации;
  • Разработка мероприятий по улучшению условий оплаты труда профессорско-преподавательского состава и сотрудников КМИ, разработка и внедрение учета и отчетности в установленном порядке;
  • Обеспечивать своевременную выплату заработной платы и стипендий профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам КМИ;
  • Контроль за осуществлением оплаты обучения со студентов, обучающихся на платной основе;
  • Организация, руководство и координация строительно-ремонтных работ, обеспечение выполнения плана по перевозке отходов черных и цветных металлов;
  • Составить план мероприятий по обеспечению безопасности обучающихся и работников в чрезвычайных ситуациях и безопасности труда и обеспечить его выполнение;
  • Обеспечение устойчивости зданий университета, оснащение их противопожарным оборудованием, обеспечение поддержания их санитарно-гигиенического состояния на необходимом уровне;
  • Планирование работы студенческих столовых, спортивно-оздоровительных комплексов, медицинских центров и обеспечение их работы, постоянное обеспечение нужд студенческого проживания;
  • Организация современных учебно-лабораторных помещений со всеми удобствами для проведения лекционных и практических занятий;
  • Добросовестное исполнение своих служебных обязанностей.
  • Добросовестно выполнять свои обязанности.

© 2024 kkmi