Отдел Управления делами
Пахратдинов Абдирашид Абдиламитович
Кандидат химических наук
Время приема: | Понедельник-суббота: 15:00 — 17:00 |
Тел: | (8361) 222-84-36 |
Факс: | (8361) 222-84-36 |
E-mail: | nukusmed@mail.ru |
Адрес: | г.Нукус, улица A.Досназаров 108 |
ОСНОВНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИЕЙ ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ЯВЛЯЕТСЯ:
- Организация реализации законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и подготовки кадров;
- Организация выполнения приказов, распоряжений и указаний вышестоящих должностных лиц, решений Ученого совета КМИ по вопросам, связанным с финансово-экономическими процессами, а также приказов и распоряжений ректора;
- Подготовка предложений и организация работы по сфере деятельности;
- Координация, организация и контроль работы учебных подразделений и деканатов, обеспечивающих финансовый процесс;
- Организация выполнения приказов, распоряжений и указаний вышестоящих должностных лиц, решений Ученого совета КМИ по вопросам, связанным с финансово-экономическими процессами и приказов ректора;
- Разработка предложений по укомплектованию вспомогательным персоналом, связанным с финансово-хозяйственной работой, организация обеспечения департаментов и структурных подразделений квалифицированными кадрами;
- Подбор на вакантные должности, связанные с финансово-экономической работой, разработка и руководство реализацией планов по совершенствованию кадров и повышению их квалификации;
- Проработка вопросов эффективного использования аудиторий, совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;
- Принятие мер к работникам, нарушающим исполнительскую дисциплину, подготовка предложений о расторжении с ними договоров;
- Постоянное финансово-экономическое сотрудничество с высшими учебными заведениями, работающее во взаимодействии с органами местного самоуправления;
- Активное участие в проведении регулярной внутренней аттестации КМИ, а также подготовка к внешней аттестации;
- Руководство и координация финансово-хозяйственной и хозяйственной деятельности КМИ;
- Руководство и координация работы планово-финансового отдела, бухгалтерского учета, экономики, а также других отделов, прикрепленных на основании приказа ректора;
- Организация, руководство и координация строительно-ремонтных, ландшафтных работ;
- Увеличение привлечения внебюджетных средств путем запуска дополнительных платных услуг (издательские, бытовые услуги, платные курсы обучения, аренда, спонсорство, дивиденды и т.д.) в пределах существующей материально-технической базы КМИ и тем самым разработка предложений по материальное стимулирование профессорско-преподавательского состава и сотрудников;
- Организация формирования внебюджетных фондов и других специальных внебюджетных фондов от обучения студентов на основе гонорарного договора;
- Обеспечить учет сметы доходов и расходов государственного бюджета, средств, полученных от обучения на основе платежного договора, и заработанных на основе предпринимательства, от соответствующих министерств;
- Контроль выполнения смет КМИ, учет финансовой деятельности, валютных операций;
- Разработка мероприятий по подготовке учебно-лабораторных корпусов, студенческих общежитий и других вспомогательных зданий и сооружений КМИ к осенне-зимнему сезону и новому учебному году и обеспечение их реализации;
- Изучение состояния материально-технической базы КМИ в условиях либерализации экономики, разработка мер по ее развитию и контроль за их реализацией;
- Организация мероприятий по привлечению инвестиций в КМИ, реконструкция и капитальный ремонт существующих зданий и сооружений, составление договоров после рассмотрения проектно-сметной документации, приемки выполненных работ и контроля качества;
- Организация надлежащего соблюдения государственной, бюджетной и учетной дисциплины и контроль ведения бухгалтерского учета и отчетности;
- Разработка мер по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также видов коммунальных услуг и обеспечение их реализации;
- Разработка мероприятий по улучшению условий оплаты труда профессорско-преподавательского состава и сотрудников КМИ, разработка и внедрение учета и отчетности в установленном порядке;
- Обеспечивать своевременную выплату заработной платы и стипендий профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам КМИ;
- Контроль за осуществлением оплаты обучения со студентов, обучающихся на платной основе;
- Организация, руководство и координация строительно-ремонтных работ, обеспечение выполнения плана по перевозке отходов черных и цветных металлов;
- Составить план мероприятий по обеспечению безопасности обучающихся и работников в чрезвычайных ситуациях и безопасности труда и обеспечить его выполнение;
- Обеспечение устойчивости зданий университета, оснащение их противопожарным оборудованием, обеспечение поддержания их санитарно-гигиенического состояния на необходимом уровне;
- Планирование работы студенческих столовых, спортивно-оздоровительных комплексов, медицинских центров и обеспечение их работы, постоянное обеспечение нужд студенческого проживания;
- Организация современных учебно-лабораторных помещений со всеми удобствами для проведения лекционных и практических занятий;
- Добросовестное исполнение своих служебных обязанностей.
- Добросовестно выполнять свои обязанности.